Реклама еды повышает аппетит у людей с лишним весом

Как вы думаете, ТВ-реклама разных вкусных продуктов может быть виновата в ваших лишних килограммах? Ученые считают, что да.

Любопытное исследование провели сотрудники австралийского Университета Аделаиды. Они «прописали» женщинам, которые согласились добровольно участвовать в эксперименте, смотреть телевизор в определенное время, когда там шла реклама.

 

Одной группе включали рекламу еды и непродовольственных товаров, другой - только непродовольственных товаров. Женщины не знали, для чего они смотрят телевизор, при этом они постоянно вели пищевые дневники и взвешивались.

В век интернета конечно же реклама на ТВ очень сильно конкурирует с рекламой в интернете! Контекстная реклама Киев - тому доказательство!

Эксперименты показали, что женщины с более высокими показателями ИМТ (имеющие избыточный вес) чаще реагировали на рекламу еды желанием пойти поесть, чем женщины без лишнего веса.

Авторы доклада считают, что у людей, которые имеют лишний вес, больше проблем с пищевым поведением. Они более подвержены влиянию извне, возможно, больше сосредоточены на мыслях о еде, поэтому им лучше вообще избегать просмотра такой рекламы.

Но есть в этом и положительный момент: такими же эффективными для этих людей могут оказаться и программы о здоровом питании.

Вкус

Несмотря на то, что из-за посуды вкус еды не меняется, но от подачи точно меняется наше восприятие еды. Посуда делает еду особенной, вызывая или наоборот убивая аппетит. Поэтому, зависимо от цели, нужно и подходить к подаче блюд.

цвет посуды влияет на аппетит

Цвет

Результаты исследований показали, что люди кладут больше еды в тарелку, если та схожа по цвету с пищей (для похудения наоборот играйте на контрасте). Также к повышающим аппетит цветам посуды относятся: красный, оранжевый, желтый, ярко-зеленый, розовый, а также оттенки пастели – розовый, персиковый, фисташковый, белый. Тем, кто хочет избавиться от лишнего веса, советуем подавать еду в синей, серой, болотной посуде.

как подача еды влияет на аппетит

Размер

Размер все-таки имеет значение: мозг работает таким образом, что с помощью меньше тарелки можно создать впечатление, что еды подано много. Кстати, в целях повышения аппетита в ресторанах еду подают на доске, в горшочках, прямо в сковородке.

размер порции и аппетит

 

Контекстная реклама